LPD22 San Diego во время приемо-сдаточных испытаний в декабре 2011 года. Фото (с) Huntington Ingalls Industries, Inc. |
Шестой ДВКД типа San Antonio сдан флоту
Компания Huntington Ingalls Industries 16 марта 2012 года сообщила, что накануне ночью LPD22 San Diego - шестой десантно-вертолетный корабль-док типа San Antonio, покинул верфь в Паскагуле и отправился в Сан-Диего для участия в торжественной церемонии передачи корабля флоту. По пути San Diego посетил с трехдневным визитом Кубу (19-21.03.2012, база Гуантанамо).
Программа приемо-сдаточных испытаний San Diego была завершена в декабре 2011 года, когда объединенный экипаж из сдаточной команды специалистов верфи и военных моряков ВМС США выполнил комплексную проверку работоспособности ГЭУ, движительно-рулевого комплекса, систем управления и связи, вооружения, а также других систем корабля во время продолжительного выхода в море. Вице-президент Huntington Ingalls Industries и руководитель программы строительства ДВКД типа San Antonio Дуг Лоунсберри (Doug Lounsberry) особо подчеркнул, что сдача корабля флоту прошла чрезвычайно гладко: "Мы получили много лестных отзывов о корабле от военных, включая тот, что в их устах он именовался не иначе как "модель успеха" всей программы строительства кораблей серии".
LPD22 San Diego заложен 23 мая 2007 года на верфи Ingalls Northrop Grumman в Паскагула, штат Миссисипи. Спущен на воду 7 мая 2010 года, официальная церемония крещения состоялась 12 июня 2010 года, крестная мать - Линда Винтер (Linda Winter), жена бывшего секретаря ВМС США Дональда С. Винтера (Donald C. Winter). Этап заводских ходовых испытаний завершен 1 октября 2011 года, сдаточных - 17 ноября 2011 года, окончательно корабль принят ВМС США 19 декабря 2011 года.
LPD22 San Diego - четвертый корабль, названный по имени крупнейшей базы ВМС США на Тихом океане. Планируется, что San Diego официально будет введен в эксплуатацию 19 мая 2012 года в ходе торжественной церемонии на территории ВМБ Сан-Диего. Всего планируется построить 10 ДВКД типа San Antonio.
Десантно-вертолетные корабли-доки типа San Antonio после завершения строительства серии призваны заменить собой 41 устаревший десантный корабль ВМС США типов LPD4, LSD36, LKA113 и LST1179, обеспечивая корпус морской пехоты США универсальной десантной платформой для переброски и высадки личного состава и техники, в том числе и на необорудованное побережье при помощи КВП типа LCAC и конвертопланов MV-22 Osprey.
Краткие ТТЭ ДВКД типа San Antonio
Водоизмещение: полное - около 25 000 т.Размерения: длина полная - 208,5 м, длина по КВЛ - 201,4 м, ширина максимальная - 31,9 м, ширина по КВЛ - 29,5 м, осадка - 7,0 м.
ГЭУ двухвальная дизельная, четыре ДД Colt-Pielstick общей мощностью 30 МВт.
Экипаж - 361 чел. (в т.ч. 28 офицеров).
Десантовместимость: нормальная - 699 чел. (в т.ч. 66 офицеров), максимальная - около 800 чел.
Высадочные средства: два КВП типа LCAC или один водоизмещающий типа LCU, четыре вертолета CH-46 Sea Knight или два конвертоплана MV-22 Osprey.
Вооружение: две 30-мм АУ Bushmaster II, два ЗРК RAM.
Компания Huntington Ingalls Industries проектирует, строит, ремонтирует и обеспечивает техническое обслуживание кораблей и судов Береговой охраны и ВМС США как с обычными, так и с ядерными энергетическими установками. Более чем за столетие своего существования компания построила больше кораблей, чем любой другой судостроитель в США. В настоящее время общее число занятых в компании превышает 38 тыс. человек, производственные площадки расположены в штатах Луизиана, Вирджиния, Миссисипи и Калифорния, основными подразделениями являются Newport News Shipbuilding и Ingalls Shipbuilding.
Комментариев нет:
Отправить комментарий