понедельник, 26 марта 2012 г.

LPD22 San Diego во время приемо-сдаточных испытаний в декабре 2011 года.
Фото (с) Huntington Ingalls Industries, Inc.

Шестой ДВКД типа San Antonio сдан флоту

Компания Huntington Ingalls Industries 16 марта 2012 года сообщила, что накануне ночью LPD22 San Diego - шестой десантно-вертолетный корабль-док типа San Antonio, покинул верфь в Паскагуле и отправился в Сан-Диего для участия в торжественной церемонии передачи корабля флоту. По пути San Diego посетил с трехдневным визитом Кубу (19-21.03.2012, база Гуантанамо).

Программа приемо-сдаточных испытаний San Diego была завершена в декабре 2011 года, когда объединенный экипаж из сдаточной команды специалистов верфи и военных моряков ВМС США выполнил комплексную проверку работоспособности ГЭУ, движительно-рулевого комплекса, систем управления и связи, вооружения, а также других систем корабля во время продолжительного выхода в море. Вице-президент Huntington Ingalls Industries и руководитель программы строительства ДВКД типа San Antonio Дуг Лоунсберри (Doug Lounsberry) особо подчеркнул, что сдача корабля флоту прошла чрезвычайно гладко: "Мы получили много лестных отзывов о корабле от военных, включая тот, что в их устах он именовался не иначе как "модель успеха" всей программы строительства кораблей серии".

LPD22 San Diego заложен 23 мая 2007 года на верфи Ingalls Northrop Grumman в Паскагула, штат Миссисипи. Спущен на воду 7 мая 2010 года, официальная церемония крещения состоялась 12 июня 2010 года, крестная мать - Линда Винтер (Linda Winter), жена бывшего секретаря ВМС США Дональда С. Винтера (Donald C. Winter). Этап заводских ходовых испытаний завершен 1 октября 2011 года, сдаточных - 17 ноября 2011 года, окончательно корабль принят ВМС США 19 декабря 2011 года.

LPD22 San Diego - четвертый корабль, названный по имени крупнейшей базы ВМС США на Тихом океане. Планируется, что San Diego официально будет введен в эксплуатацию 19 мая 2012 года в ходе торжественной церемонии на территории ВМБ Сан-Диего. Всего планируется построить 10 ДВКД типа San Antonio.

Десантно-вертолетные корабли-доки типа San Antonio после завершения строительства серии призваны заменить собой 41 устаревший десантный корабль ВМС США типов LPD4, LSD36, LKA113 и LST1179, обеспечивая корпус морской пехоты США универсальной десантной платформой для переброски и высадки личного состава и техники, в том числе и на необорудованное побережье при помощи КВП типа LCAC и конвертопланов MV-22 Osprey.

Краткие ТТЭ ДВКД типа San Antonio
Водоизмещение: полное - около 25 000 т.
Размерения: длина полная - 208,5 м, длина по КВЛ - 201,4 м, ширина максимальная - 31,9 м, ширина по КВЛ - 29,5 м, осадка - 7,0 м.
ГЭУ двухвальная дизельная, четыре ДД Colt-Pielstick общей мощностью 30 МВт
Экипаж - 361 чел. (в т.ч. 28 офицеров).
Десантовместимость: нормальная - 699 чел. (в т.ч. 66 офицеров), максимальная - около 800 чел.
Высадочные средства: два КВП типа LCAC или один водоизмещающий типа LCU, четыре вертолета CH-46 Sea Knight или два конвертоплана MV-22 Osprey.
Вооружение: две 30-мм АУ Bushmaster II, два ЗРК RAM.


Компания Huntington Ingalls Industries проектирует, строит, ремонтирует и обеспечивает техническое обслуживание кораблей и судов Береговой охраны и ВМС США как с обычными, так и с ядерными энергетическими установками. Более чем за столетие своего существования компания построила больше кораблей, чем любой другой судостроитель в США. В настоящее время общее число занятых в компании превышает 38 тыс. человек, производственные площадки расположены в штатах Луизиана, Вирджиния, Миссисипи и Калифорния, основными подразделениями являются Newport News Shipbuilding и Ingalls Shipbuilding.

Комментариев нет:

Отправить комментарий