вторник, 27 марта 2012 г.

На Балтийском заводе 26 марта 2012 года началась резка металла для ледокола 25 МВт

Проектное изображение многофункционального дизель-электрического ледокола
проекта 22600, (с) ПКБ "Петробалт"
ООО "Балтийский завод – Судостроение" начало резку металла для многофункционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600. Закладка ЛК-25 намечена на 22 июня 2012 года. Судно должно быть передано заказчику в 2015 году.

Генеральный заказчик судна – Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Проект 22600 ледокола мощностью 25 МВт, который должен придти на смену двум ледоколам – "Ермак" и "Капитан Сорокин" (1974 и 1977 годов постройки соответственно), разработан в 2008 году в ПКБ "Петробалт".

Класс судна РМРС КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship. Стоимость строительства ледокола 7,9 млрд рублей.

Контракты на строительство четырех ледоколов (ЛК-25, ЛК-18 и двух ЛК-16) общей стоимостью 20,4 млрд рублей подписаны Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП "Росморпорт" 2 декабря 2011 года в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина. Балтийский завод выбран в качестве завода-строителя для ледоколов ЛК-25 и ЛК-18.

Краткие ТТЭ ледокола проекта 22600

Водоизмещение22258 т
Размерения:
  длина максимальная146,8 м
  длина между перпендикулярами                 132,8 м
  ширина29,0 м
  осадка наименьшая8,5 м
  осадка наибольшая9,5 м
Энергетическая установкадизель-электрическая, мощностью 25 МВт
Скорость ходаок. 17 узлов
Ледопроходимость2 м
Автономность60 суток
Экипаж38 чел. + 90 чел. спецперсонала

Комментариев нет:

Отправить комментарий