Проектное изображение многофункционального дизель-электрического ледокола проекта 22600, (с) ПКБ "Петробалт" |
Генеральный заказчик судна – Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Проект 22600 ледокола мощностью 25 МВт, который должен придти на смену двум ледоколам – "Ермак" и "Капитан Сорокин" (1974 и 1977 годов постройки соответственно), разработан в 2008 году в ПКБ "Петробалт".
Класс судна РМРС КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship. Стоимость строительства ледокола 7,9 млрд рублей.
Контракты на строительство четырех ледоколов (ЛК-25, ЛК-18 и двух ЛК-16) общей стоимостью 20,4 млрд рублей подписаны Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП "Росморпорт" 2 декабря 2011 года в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина. Балтийский завод выбран в качестве завода-строителя для ледоколов ЛК-25 и ЛК-18.
Краткие ТТЭ ледокола проекта 22600
Водоизмещение | 22258 т |
Размерения: | |
длина максимальная | 146,8 м |
длина между перпендикулярами | 132,8 м |
ширина | 29,0 м |
осадка наименьшая | 8,5 м |
осадка наибольшая | 9,5 м |
Энергетическая установка | дизель-электрическая, мощностью 25 МВт |
Скорость хода | ок. 17 узлов |
Ледопроходимость | 2 м |
Автономность | 60 суток |
Экипаж | 38 чел. + 90 чел. спецперсонала |
Комментариев нет:
Отправить комментарий